arpadhaizy (arpadhaizy) wrote,
arpadhaizy
arpadhaizy

Классификация обитателей ЖЖ.

Оригинал взят у bulochnikov в Классификация обитателей ЖЖ.

Это ЖЖ неспроста:

Поскольку это мой 1000-й пост, решил соорудить для вас, котятки, ЖЖ-зеркало. Замечания, предложения, пароксизмы узнавания и проч. и проч. весьма приветствуются.

Блоггеротип

Моя мама всегда говорила: жизнь как туалетная бумага - длинная, но тратим мы её исключительно на говно. А у Блоггера с большой буквы "Бл" это говно ещё и виртуальное. Он не пишет хуйню и не постит забавные картинки - он создаёт контент. На самом деле, просто выкладывает пищу для хомячков, пользуясь дешёвыми трюками вроде спизживания с интересных ресурсов и задавания банальных вопросов публике. Готов отправиться в ад, лишь бы в котлах ловил вай-фай.

Простофил

Статист. Пишет в стиле диа дайри, выкладывает результаты тестов, участвует во флешмобах, делает перепосты и прочие вещи, заставляющие его почувствовать сопричастность. Жежешный планктон, короче.

Рефлектор

Один из самых распространённых типов, особенно среди мужского пола. Что видит, то и поёт, отражая действительность под разными углами. Достигший дзена рефлектор - это Мастер кунг-фу.

Птица

Тоже часто встречающийся тип, но среди женщин. В сущности, каждая ЖЖенщина - хоть немного Птица. Летает в облаках, переживает, бьётся о стекло - неразделённая любовь, ванилька. Бывают как непроходимо тупыми пёздами, так и умными, но чувствительными натурами.

Копипастырь

Как сорока, пиздит всё, что блестит. Такие подборки бывают разной степени удачности и зачастую ограничены одной категорией - ну там клипы в стиле хаус-драм-брейк-бит или лево-правый нацилиберализм. Читать бывает интересно, но быстро заёбывает.

Рыцарь

Воин света. Несёт справедливость во имя тех идеалов, в которые верит. Характер стойкий, нордический. Обычно объективен даже по отношению к врагам. Отличный парень, хуле.

Бандерблогер

Ведёт себя как обожравшийся мухоморов берсерк или гладиатор, которого ткнули трезубцем в жопу. Люто перепащивает тех, кого считает братьями по оружию, бешено атакует всех, кто по ту сторону баррикад. При этом абсолютный дуболом. Как зомби - проще сразу убить.

Криэйтор

Воин креатива. Жжёт как сварщик, беспрерывно хуяря остроумные рисунки, стихи и прочий творческий продукт. Латентный творец, но творцы тут нахуй никому не нужны.

Каменная жопа

Победа усидчивости над здравым смыслом. Популярность того же рода, что и у Донцовой и "Дома-2". Это как ебаться с пылесосом - нихуя не прикольно, но засасывает. Более мерзкая разновидность Блогерротипа, поскольку апеллирует к самым низменным инстинктам человека - душещипательные истории, кухонные рецепты, котики.

Пионер

Сферическое незамутнённое сознание в вакууме. Искренне радуется, так же искренне огорчается и наивно полагает, что каждый зафрендивший его или оставивший коммент тем самым поклялся на крови в вечной дружбе. По существу не приебешься, но дико выбешивает. Делать с этим что-то бесполезно, потому что либо ещё возрастное, либо уже клиника.

Психонавт

Шиза в чистом виде. Хуй проссышь - то ли укурок, то ли проблемы с психикой, то ли просто выёбывается. Может написать "я умер", а через три месяца выдать рецензию на арт-хаус, который в мире смотрели пять человек, включая режиссёра.

Селебрити

Во времена Дюма-сына таких называли "дама полусвета", а сейчас... по-разному, но отнюдь не в духе викторианства. Звезда светских блядок. Рассказывает, как ездила в Форте-дей-Марми и отсасывала Армани (на самом деле - топ-менеджеру из Нефтедохуянска за понюшку кокса) и лежала в постели с Дольче и Габбана (на самом деле - с дизайнерскими подушками от Дольче-Габано, сами-то они пидарасы).

Говноброс

"О, привет, чуваки, я набрал полный рот говна и плююсь им". Это про него. Намеренно провоцирует Бандерблогеров и Простофилов, получая от этого извращённое удовлетворение. Ну а чо ещё делать - рука устала, резиновая кукла сдулась, а женские половые органы он видел только в порнухе и в момент рождения.

Сестра милосердия

Как Мать-Тереза - хочет помочь всем и каждому. В основном посты о смертельно больных детях с вымученной улыбкой и прочих страдальцах. Просьба прислать деньги и сделать репост. Ну чо, кто-то же должен этим заниматься.

Изя Райдер

Архетипичный распиздяй. Пробавляется фрилансом, семьёй обзаводиться не готов. Может жить в сквоте, где нет унитаза, зато у каждого есть ПК. Длинные волосы, романтическое сердце и воображаемый мотоцикл.

Анальный клоун

Эдакий вечный весельчак. Гифки с еблей, расчленёнкой и дешёвым пойлом. Напоминает Говноброса, но, в отличие от него, абсолютно безобиден. А иногда даже бывает остроумен. Если, конечно, можно назвать остроумным юмор в стиле упячки.

Муха жеже

Блогодеятель и представитель ЖЖ-тусовки. Фигаро там, тут и ещё вона где. Куча друзьяшек, фотачек, конкурсов, а проголосуйте сюда, а кликнете там, а вот это пиздатый магазин, тока не говорите никому, что он мне дал денег за рекламу. А хомячки ведутся. Тупорылые животные.

Факел

"Мировой пожар в крови - господи благослови". Гамельнский хомячколов. Обильно рассыпает сухой корм со слабительным в виде разоблачений и скандаловинтриграсследований. Наблюдать за этими плюшевыми мелодрамами с приличного расстояния и запасясь попкорном бывает очень даже занимательно.

Спец

"Я просто делаю свою работу, мэм". Никого не трогает, починяет примус. Рефлектор с профпригодностью. Больше о нём нечего сказать.

Пенсионер

Умудрённый опытом и убелённый сединами товарищ, который любит понаставлять молодёжь и по-стариковски побрюзжать, вспоминая о старых добрых временах.

Онтоэксгибиционист

Выставляет свою жизнь напоказ. То есть не просто Я поел и посрал, а Я поел фондю с тигровыми креветками, купленными по 780 рублей за штуку и посрал на чёрном элитном лакшари-унитазе. Потому что мой папа нувориш, ага. Говноед каких поискать.

Социоман

Любитель попиздеть. Активно комментирует, интересуется, навязывается в друзья. Любимое слово - развиртуализироваться. Это явно не от насыщенной половой жизни.

Улитка

Тихонечко копается в своих непонятных переживаниях, которым не хватает пронзительности Птицы и безумия Психонавта. При малейшей опасности прячется в домик, и выкурить её оттуда можно только если облить бензином и поджечь.

Падший блоггер

Некогда был на пике популярности, но теперь по каким-то причинам (обычно по причинам взросления и нахождения нормальной работы) скатился в УГ либо вообще перестал писать. Часть преданных последователей всё ещё ждёт своего мессию, а мессия в это время сидит в офисном кубикле или меняет памперсы ребёнку. Жалкое зрелище.

Тень

Номинально присутствует, но либо официально перешёл в режим рид-энд-камент-онли, либо просто давно не писал и нет желания, либо завёл жж по принципу "все побежали..."

Мастер кунг-фу

Если пользоваться буддийской терминологией, это архат - тот, кто достиг просветления для себя и избавился от блоггерских пиздостраданий типа срачей и банального жизнеописания. Спокоен как удав. Не комментирует остальных - не из снобизма, а по той причине, по которой взрослые не обсуждают с детьми квантовую механику. Хотя да, из снобизма. В любом случае, ему похуй на такие вещи.

Фуаграст

Такой, сука, эстет, стиляга и небыдло. "Вы все дартаньяны, а я ришелье". Работает колумнистом или кинокритиком, ест в модных заведениях, носит модные шмотки и считает себя уникальным. Хотя ничем не отличается от тысяч таких же модных уебанов.

Софофил

Тут всё зависит от наличия чувства юмора. Если оно есть - это во всех отношениях приятный собеседник, если нет - занудный и напыщенный болван, думающий, что знание слов имманентный, апологема и конституирование делают его выше в пищевой цепочке.

Сёрфингист

Этот чувак вечно на своей волне. Пишет исключительно на какую-нибудь узкую тему - хоть бомбы в него кидай. Выращивание жимолости в гидропонной среде, молдавский рокабилли, борьба за освобождение инуитов Гренландии или гей-эстетика в творчестве Бродского. В общем-то, ничего предосудительного в этом нет, просто надо помнить, что Чикатило тоже сначала школьным учителем был.

Миссионер

Жонглирует набором идей и концепций как Куклачёв кошками. Несмотря на откровенную бредовость его умопостроений, пытается убедить всех в их истинности. Лучшим аргументом считает использование КАПСЛОКА. Во многих случаях - заурядная параноидальная шизофрения.

Кошка

С виду вроде такая гламурная тусовщица. Клубы-хуюбы, мохито-хуито. А потом вдруг выясняется, что она неплохо разбирается в геополитике и молекулярной биологии. Этим и отличается от кис, которые не ведут ЖЖ, а просто ебутся за шмотки.

Инди

Строит из себя Изю Райдера, но на деле живёт с родителями или в общаге. Предпочитает скейт и сноуборд, потому что ролики и лыжи - конформизм. Слушает антиконформистскую музыку и носит антиконформистскую одежду, так что его можно считать личинкой Фуаграста.

Трубадур

Человек, измученный талантом. В отличие от Криэйтора, то, что он делает, не обезображено гениальностью, зато наличествует качество исполнения и многогранность. Море разливанное рифм, а ещё он рисует, и крестиком вяжет, и пляшет барыню с выходом.

Искатель

Занимается саморазвитием - эзотерика, инвольтация к эгрегору, политические системы, которые принесут счастье для всех даром. А по сути такое же хуйло, как и все остальные.

Звездец

Вип-инфицированная персона из мира грёбаного шоубиза. ЖЖ нужен для тупого пиара и чтобы можно было тешить самолюбие отзывами фоннатов (от нефоннатов действует анальное огораживание). Бывает и хороший, годный звездец, но на полноценное ведение журнала у него обычно не хватает времени, а читать выложенные им концертные афиши - как жевать бумагу для принтера. Бессмысленно и невкусно.

Гнильтеллигент

Вонючий хорёк и паразит социального организма. Как органы пищеварения - набиты говном, при малейшей проблеме жидко срутся, но при этом хотят, чтобы их хорошо и регулярно кормили.

Хипстер

Как и Блоггеротип, выкладывает контент. Этот контент сложно охарактеризовать, но он в изобилии встречается на
Тумблере. Контент при этом демонстративно некоммерческий и антимейнстримный. Нередко - промежуточная стадия между куколкой-Инди и имаго-Фуаграстом.

Человек-рюкзак

Взбирался на высочайшую мусорную свалку в Огайо, переплывал чан с радиоактивными отходами в Киото, занимался оральным сексом с тайским мальчиком-проституткой. И целого мира мало. Втайне дрочит на Фёдора Конюхова, потому что ходит в походы либо в одиночку, либо с женщинами, которые страшные, как гора К2. В последнее время у него появилась крутая зеркалка и странное заблуждение, что наличие крутой зеркалки автоматически делает его крутым фотографом. Иногда, впрочем, попадаются простые мужественные ребята, которых позвала муза дальних странствий. Но остальные - неудовлетворённые психопаты.

Канонист

Его жж состоит из фотокарточек, фотокарточек, фотокарточек, щепотки личной жизни и фотокарточек. С этими ребятами всё просто: либо профи, либо знают только то, что перед фотографированием нужно снимать крышечку с объектива.

Небожитель

Тот же Звездец, только не эстрадный и пиара поменьше. Если поручает это дело собственной пресс-службе,  возникает ощущение, что это не человек, а кукла типа той, на которой дети показывают, где их трогал нехороший дядя.

Оппозиционерд

Виртуальный бунтарь, морлок эпохи постмодерна. Или сидящее на антидепрессантах жалкое сублимирующее чмо, или содержанка вашобкома.

Страхолюб

Младший брат Человека-рюкзака. Адреналиновый наркоман, не может жить без ощущения, когда вот-вот наделаешь в штаны. Любит рассказывать, как он жестоко уебался о пролетающий мимо самолёт.

Школьник

Пубертатных юзеров в ЖЖ очень мало: тёлочек, которых они могут склеить, тут нет, местечковых рэп-исполнителей не обсудить, читать про тройку по домашке никому нахуй не интересно. Отчаянно строят из себя взрослых, но неуверенность вкупе с завышенной самооценкой проступают как прыщи. При общении с любым нормальным пользователем впадают в ступор и ведут себя как Борис Моисеев в женской бане.

Рифмоблядь

Графоман-экстремист. Дико заёбывает своим словесным поносом. Мужики обычно с видом Цицерона закутываются в длиннющие простыни прозаического высера, бабы - неудавшиеся клоны Полозковой.

Чёрная мамба

Фурия. От чтения её ЖЖ или каментов остаётся ощущение "что это блядь нахуй было" и понимание, почему ураганы называют женскими именами. Беспощадна ко всему, что выходит за пределы её обожания. Диагноз - синдром нетраханной кошки.

Функционегр

Раб лампы и наймит режима. Как кирпич - либо потому, что часть стены, либо просто ограниченный и непробиваемый.

Варлорд

Пишет про армию, в основном это чеченские мемуары в стиле "под Ачхой-Мартаном было круче" или отчёты о пресс-турах в военчасти. Есть также недоварлорд, которого интересует всё, что относится к военной тематике или к реконструкции и всяким боевым веникам.

Вентилятор

Почитал пару сеошных статей, добавил кучу друзей и сам не понимает, что с этим делать. Просто крутится вхолостую, но всем рассказывает, какой он крутой и делится опытом, спизженным из очередной сео-заметки. Щеголяет фразой "монетизация блога", но на деле блог не приносит ему ни копейки. Попадёт в ад с интернетом, в котором нельзя заработать.

Антресоль

Собственно, это не тип юзера, а тип дневника. Туда сбрасывается всякий хлам, который жалко выбросить и который "я просто оставлю это здесь". Иногда можно найти что-нибудь стоящее, но в основном куча кала.

Обрезанный

ЖЖ, в который ведётся трансляция из твиттера. Это примерно как пришить к жопе нос. В гомеопатических дозах ещё можно выносить, но вообще отвратительная дрянь.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments