arpadhaizy (arpadhaizy) wrote,
arpadhaizy
arpadhaizy

Categories:

"что было , то и будет"

якобы царь Давид сказал
или " история развивается по спирали.......или про окружности.....или по замкнутой кривой ( так как вывоов люди не делают)
ну и как делать- если основное свойство человеков- это недоверие ( не верие) и недовольство.вечное недовольство!
 думаю именно за это людей и выгнали из рая!
 и сейчас- то же самое!
 эпидемия.
 посадили людей дома.
 если бы гоняли на работу-  и болели бы миллионами- что было бы?
 о нас никто не заботится! травят народ!
посадили дома- переждать
 и что?
 аааааа! нас хотят разорить! (кричат даже те, кто всю жизнь работал наемным работником на "дядю"!)

так вот , рассказываю.
 поехала я вчерась а метро кэш энд керри
мяса хотелось купить подешевле- пасха кончилась- сейчас подскочит
 но поздно я собралась- все уже подскочило!
поэтому из имеющихся средств- решила поддаться панике и купить сухостой- то есть крупу и макароны ( кстати- корм собачий- 1же 1700 ( 1680, кажется) за 15 кг чаппи!!!!
короче- пожалела, что не поддалась панике месяц назад!
 потому, как цены выросли- в 2 раза
 месяц назад за 1 кг гречки просили 40 рублей
 сейчас-65- если брать 6 кг, ну и рис самый дешевый= 95 руб /900 гр
ну.....на много я напаниковать не могла, так что накупила ( в том числе и колбасы с сыром и кнорровский супчик в качестве приправы) - на 3 тысячи рублев почти

пенсионеру чего паниковать то - средствов то мало
о- пришлось ехать на такси все равно-больше 15 кг получилось, не доволочь

поэтому вызвала такси
 теперь про такси
 таксисит в вирус не верит
у него никто не умер и не заболел(прям как Бен Дорр в сша)https://www.rbc.ru/politics/20/04/2020/5e9d0e949a794716ff8b9dd1?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial

а у нас в области- 144 зараженных да 12 выздоровевших! население в городе- 600 тыс чел!
а в области- сильно больше!
 где ж там знакомых то найти! заболевших то!

 видимо пока улицы не покроются трупами- так и будут фомы неверущие!!!!
кстати- товарищ ОЧЕНЬ боится прививок!
 он уверен, что все это придумал Путин, что бы устроить прививки и ввести в него дорогущий бесплатный чип во время укола!!!!
 что б его отслеживать!
 и это при том, что у него сотовый личный и сотовый для связи с диспетчером!
 и это все оставляет след- подобный северному сиянию!!!!!!
но он боится чипизации!
 хоть бы кто представил- сколько будет стоить чип, который можно незаметно !!!!!!!! пропустить через иглу при уколе вакцины!!!!!!
и 146 млн таких БЕСПЛАТНЫХ тайных чипов
хотя он сам кпит дорогущий гаджет, да и не один!!!!!

молодой человек, который помогает мне поднимать тяжелое на этаж ( мой сосед, ему 20 лет)
 он тоже "не верит "  в вирус
ему тоже нужны горы трупов - что бы увидеть своими глазами
 тем более, что у него , якобы, есть одноклассник, который теперь в америке живет и который говорит, что в америке НИЧЕГО ТАКОГО НЕТ

спорить с ним уже не стала- еще придется мешки с собациьей едой ( по 15 кг) поднимать


но я расстроена
и ни один не может сказать- зачем врать?

почему считают, что все это только в России?

мне говорят- бабло пилят?
 говорю- какое именно бабло?
 на строительстве больниц
 но ведь если строить бам- там в болотах можно напилить - намного больше, нет?

а медицину перевести всю на демократические рельсы- то есть на платную- и никаких больниц!

 да и вообще- попилить бабло сегодня можно так, что широких слоев населения это не коснется даже в виде слухов!!!!!!!
зачем тогда?
зачем правительству валить малый бизнес? и лишаться дохода в бюджет- который таки  по мнению досужих аналитиков- можно пилить?
объясните мне- почему вы , люди , вечно не довольны?
вас спасают- вы недовольны- хотите рупов в подтверждение
 а если это будет ваш труп???

или хужже- ВАШИХ?????
детей, родителей, семей?????

будете причитать, что вас не предупреждали?

что надо было лучше предупреждать?????



правда на улицах и в магазинах- очень мало людей! ( тоесть если и не верят- пока хранят мнение при себе)
 в перчатках- больше, чем в масках
люди в очках- держат носы снаружи- говорят, что очки запотевают  ))))))
 нафига тогда маска????

Tags: размышлизмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments