https://arpadhaizy.livejournal.com/10793381.html
пришла к выводу, что........я не помню,что бы в школе нам говорили о добавочных падежах или делали сильный упор на исключения
оно и понятно-школьник запутается и все будут двоешниками....
но....но ведь все, говорящие на русском языке с рождения- имеют эту сложную структуру в мозгу!
мозг-структурирован таким образом, что бы легко жонглировать и употреблять все эти странности и исключения!
жонглировать этими сложностями- каждый день!
поэтому естественно, что мозг имеет навык жонглировать понятиями и всякими "штучками"
именно это и есть источник изобретательности русскоязычных!
мозг просто заточен на это!
заточен на варианты и исключения !
при этом- изобретательность присутствует среди всех слоев населения!
не обязательно техническая изобретательность!
всякая! в том то и дело!
если упрощать язык и упрощать правила русского языка- как это предлагалось либеральной общественностью неоднократно ( кофе таки стал ОНО)
так вот! если упростить язык- изобретательности - каюк!
многие качества русского народа - держиться именно на языке и на том, как он обучает работать мозги!
а уж бесконечность значений и уточнений значений - с помощью одного слова!!!!!!- этого нет ни в одном зыке!
приставки, суффиксы делают язык бесконечно точным! и разнообразным!