June 20th, 2021

puma

погоды

жарко до тошноты и в ближайшие дни- будет только жарче
сижу дома- пытаюсь лечить гая
 в среду пришла с "учений" -а он упал неудачно,не смог сам встать, опять испугался- аж скулил, лежав позе "ципленок табака"- и видимо давно
 не мог втать- значит высох, но пить не стал......подошел к спальному месту- и упал....до утра
 пыталась воду шприцом заливать- но он отказался....ну как отказался- просто все текло насквозь

следующую ночь...после уколов......вскакивала каждые 2 часа .......а гай спал "мертвым сном" - и это был ужас
то есть видно, что "живот дышит" - а сам он- аж ....окостенел- то есть не гнется ничего и не просыпается....
я его прям расталкивала......уши терла.......
вроде ожил- еще через сутки- хоть голову стал поднимать- а то сутки так и лежал.....

сам встать не может- надо задние лапки поднимать........
 но это прям пример для меня - пример жизнерадостностии жажды жизни!т
 он прости встаь- и ходит и ходит по квартире!все углы обнюхает!

я уже придумала, что надо простынь с собой на улицу брать- что б его поддерживать- но пока не ходим.....жарко очень
с утра - нельзя будить соседй-а лает гай радостно и громко- потому и Гай)))))

вечером я уже сварилась- и у меня нет сил

то есть очень жарко, вентиллятор дует  в пол на Гая....и мне жарко и холодно одновременно
 спать под вентилятором- невозможно.......без вентилятора

получается " я в собственном соку " , да не просто, а "томленая"
ну....на работу мне больше не надо( не вышло из меня изготовителя шаурмы......саботаж на лицо- потом расскажу)

ближайшая цель - пережить следующую неделю , сделать таки прививку и не упустить гая!
он очень хочет жить- и я этого хочу!
пы сы. собаки почти н едят

пысы

кроме того- начальник всю прошлую неделю предлагал "начать все сначала- мол возвращайся"

объяснил , что новой девочке отдал легкие аукционы - а мне, из уважения- тяжелые , из новых регионов.....мол чести больше)))))))
к пятнице пообещал даже на пятерку поднять зарплату.....аж до 25 - но со штрафами
 долги отдавать не собирается

искренне считает, что это счастье- сидеть по 12 часов зв компом и работать на его благополучие за 20 т руб.
 9 лет сидела ( правда зп была аж 50 изначально. )
мне в плюс посчитал и интернет и скайп - как плюс к зарплате........это если учесть, что у меня и комп - свой .

вообще не хотел вкладываться в нормальную работу. надо было раньше уходить

Станция Пенза III. Памятник белочехам.

Что я могу сказать по этому поводу.
Тут не то, что памятник, мемориальную доску не дают повесить - русским, только воевавшим в гражданской войне против красных.
Да они 100 лет назад проиграли, но они были наши соотечественники - русские. Просто имевшие другой взгляд на политическое будущее России.
Генерал Деникин например вполне заслужил, хотя бы только за его позицию по самому болезненному вопросу - украинскому.

А тут в самом центре России, в городе Пенза красуется памятник интервентам, которые против Красных вмешались в наш внутренний конфликт.
И это при том, что чехи ведут себя по отношению к нашим памятникам, как самые настоящие свиньи.

1.


Collapse )
тундра

Яна Поплавская: тошнит от мерзости в театре, которую впихивают под видом высокого искусства...

Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости». «Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства. Слово, которое очень часто сегодня используется, — толерантность — я не то что не люблю, я ненавижу его! Именно с помощью этого слова играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют действительность.

Collapse )

puma

про саммит

саммит прошел

ну что сказать еще

американы не оставят нас ,да и никого в покое

им нужно "изменение поведения"  ( до чего мерзкая формулировка!!!)

они будут гадить по всей планете, пока у них самих что тоне случиться

разлом сан-антонио

не дай Бог- йеллоустоун
 еще какая нибудь гадость- типа гражданской войны
не, пока их самих, их дома не затронет война или несчастье типа катаклизм- не успокоятся