arpadhaizy (arpadhaizy) wrote,
arpadhaizy
arpadhaizy

Categories:

Как из российских школьников "пятая колонна" формируют манкуртов, не помнящих родства

НУ И ДОКАЖИТЕ ТЕПЕРЬ, ЧТО ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА- ПРОСТО ТЕОРИЯ!
НЕТ!
ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ !
ОДИН- НАПИСАЛ, ДРУГОЙ ПРИНЯЛ, ТРЕТИЙ ПОДПИСАЛ В ПЕЧАТЬ , ЧЕТВЕРТЫЙ "ПОРЕКОМЕНДОВАЛ"
ОРГАНИЗАЦИЯ!

Оригинал взят у komitet17 в Как из российских школьников "пятая колонна" формируют манкуртов, не помнящих родства
Информационное Агентство REGNUM на своем портале опубликовало заметку доктора исторических наук профессора Анатолия Кошкина Чему учат наших детей официальные учебники истории? Европу и Азию освобождали русские «откровенные бандиты, пьяницы и насильники (11 мая 2017 года), в которой, в частности, отмечается:

С болью в душе наблюдал телепередачу накануне священного для нашего народа Дня Победы, в которой, нет, не подростков, а вполне уже взрослых молодых людей — наследников отдавших за них жизнь героев Великой Отечественной войны спрашивали о подвигах Александра Матросова, Валентина Котика, Николая Гастелло и других самоотверженных советских воинов. Их убогие несуразные ответы коробили душу, вызывали гневный протест против тех, кто замазывает черной краской подвиги героев войны, с ненавистью к советскому прошлому вырывает из учебников страницы упоминания об отдавших жизни лучших людей нашей страны во имя ее свободы и независимости.

В связи со сказанным не могу широко не процитировать появившуюся накануне праздника в Лайф. ру статью «Учебники, которые лгут. Почему дети могут не узнать о нашей Великой Победе?». Тем более что в ней называются по именам некоторые авторы пасквилей на нашу историю.

«Писатель Евгений Новичихин нервно листает школьный учебник «Всеобщая история» для 9 класса общеобразовательной школы:

— Это не просто очернение нашей истории, это уже тотальная дебилицизация наших детей, извините за выражение… И форменный саботаж указов президента!

Возмущение писателя легко понять: в учебнике истории, написанном неким Евгением Сергеевым, в описании событий ХХ века нет ни слова о Великой Отечественной войне. То есть буквально ни одного слова, даже понятия такого нет.

Историк Сергеев, рассказывая о событиях Второй мировой войны, упоминает лишь отдельные сражения на Восточном фронте: например Сталинградской битве в учебнике было отведено целых три предложения! А вот описывая события Курской битвы, автор учебника обошёлся всего одним предложением.

Зато сражения англичан в Северной Африке были расписаны самым подробным образом: дескать, именно у города Тобрук солдаты антигитлеровской коалиции и сломали хребет фашистскому зверю.

— И знаете, что самое возмутительное?! — вздыхает Евгений Новичихин. — Я побеседовал с рядом директоров школ и убедился, что это далеко не единственный учебник, в котором наша история представлена в уродливом свете с выпячиванием только негативных её сторон…»

В вышедшем под редакцией доктора исторических наук А.А. Кредера учебнике «Новейшая история ХХ века» полностью отсутствует информация о Сталинградской и Курской битвах. Автор чёрным по белому пишет, что разгром Красной армией войск Гитлера был «вреден для Европы», поскольку это привело к распространению советского влияния на её восточную и южную части. А вот ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, оказывается, были полезны и нужны.

И еще одно свидетельство: «В учебном пособии «Российская цивилизация и истоки её кризиса» сотрудник Института всеобщей истории РАН Игорь Ионов так описывал советских солдат, идущих на штурм Берлина: «Длинные колонны советских войск представляли собой необычную смесь современности и средневековья: танкисты в чёрных кожаных шлемах, казаки на косматых лошадях, к сёдлам которых было привязано награбленное, доджи и студебеккеры, полученные по ленд-лизу, за которыми следовал второй эшелон, состоявший из телег. Разнообразию вооружения вполне соответствовало разнообразие характеров самих солдат, среди которых было много откровенных бандитов, пьяниц и насильников…»

Интересно, реагирует ли на такие публикации Российское военно-историческое общество, не говоря уж о министерствах образования и культуры?


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment