arpadhaizy (arpadhaizy) wrote,
arpadhaizy
arpadhaizy

А вот и очередное подтверждение желаний майдаунов попилить железную дорогу

Оригинал взят у trainfanat в А вот и очередное подтверждение желаний майдаунов попилить железную дорогу
Когда в соглашении об ассоциации Украины и ЕС мелькнул пункт о переводе украинских железных дорог на европейские стандарты, многие сказали майдаунам: это чушь! Этого делать нельзя! Майдауны отвечали: а мы и не собираемся перешивать колею! Майдауны ссылались на опыт малюсеньких стран Прибалтики: мол, они не перешили же! Хотя протяжённость их ЖД линий в разы меньше чем на Украине. Майдауны уверяли: это не то, что вы, ватники, думаете! Это просто глобальный курс такой, на лучшие стандарты! Колея останется прежней!
Сказал майдаунам (лень ссылку искать, постоянные читатели должны помнить): да, конечно, с точки зрения здравой логики, можно вполне себе и в Европе Русской колеёй пользоваться. Как страны Прибалтики, как Финка. Но! Есть одно большое "НО"!



Повторю, о чём писал ранее: на Украине осталось лишь распилить земли сельскохозяйственного назначения и железную дорогу. Если, с точки зрения здравого государственника, на евроколею переходить вовсе и не обязательно, то, с точки зрения укровременщика-попильщика, почему бы красиво не прикрыть попил "лишних" магистралей чем-то "важным"? Например, переходом на евроколею! Попытаться и еврокредитами окатиться и на сдаче металлолома обогатиться!

И вот, очередная жирная ласточка с Мудана: "Украина хочет изменить ширину ж/д колеи".

Одна из первых надежд на МакАрона! Что пишут:

"Министерство инфраструктуры просит французских коллег поспособствовать привлечению средств ЕС для реализации проекта по изменению ширины железнодорожной колеи в Украине. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

«Украинская сторона выразила заинтересованность в привлечении опыта специалистов железнодорожной отрасли Франции относительно строительства нового подвижного состава в том числе с применением системы изменения ширины колеи для подвижного состава. Французская сторона рассмотрит возможность экспертно-консультационной помощи и будет способствовать привлечению средств Европейского Союза для получения технической помощи в реализации проекта по системе изменения ширины колеи в Украине», – говорится в сообщении.

При этом украинская сторона проинформировала о проведении активной работы по развитию комбинированных перевозок в направлении Европа-Азия с использованием транспортной инфраструктуры Украины, в частности в рамках сегодняшних транспортных коридоров, определенных сетью TEN-T.

С целью привлечения грузопотока стороны согласились принимать все необходимые меры путем создания конкурентоспособных условий выполнения перевозок в этом направлении, сокращение сроков доставки, создание цифровых информационных ресурсов, проведение информационной работы с грузовладельцами и грузоотправителями..."


Понятно, что все линии перевести на европейский стандарт - это очень затратно. А зачем все? Переведут только основные прибыльные направления. Остальные - вырежут себе в пользу! Например, малодеятельные тепловозные линии. Вес одного погонного метра рельса Р65 - 65 килограмм. Не считая всяких болтов, пружин, накладок и подкладок. Хотя, пиСдить гайки - это для быдла! Паны тоннажем возьмут! )

Сразу вспоминаются всякие безпоездатые снигирёвки и ромны.
Как пить дать, вырежут!


Tags: украина и её пиздец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments