Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

puma

сижу и хочу есть

точнее - уже жрать

на ночь- вредно, да и худею я

но вот ...прям вареной колбасы и хлеба!
 хлеб, кстати- по факту конкретный наркотик!
 а если хлебопечку включить- так у меня буханка остывать не успевала! ( я делаю очень маленькие буханочки)

кусок мяса пожарить- это на завтра запланировано
 а жрать- сейчас хочу
на самом деле- на фоне стресса

тут либа бутерброд с колбасой- либо пачка сигарет
 и что делать?м
 пойду водички попью, что ли........с лимончиком

может и уйдут мысли о еде
 а лучшебы - ушли мысли о предательстве друзей и близких.
 о том, что "я хотел бы побежать за поворот" - но... есть вещи, которые от человека то и не зависят.
 и если тебя проедали или обидели- то есть только два пути- уйти или остаться.

статься и позволить проделать подобное еще раз и все время ждать удара в спину от близких и понимать, что близкие - уже не близкие , потому ,что однажды кдарили в спину ....не убили в тот раз- но что мешает ударить еще раз?
 или уйти и не позволять и понимать что возвращаться безсмысленно- там, позади, уже нет ни друзей, ни близких. есть только люди, ударившие в спину . и нафига к ним возвращаться?

 и , главное- всех могу понять!
 каждый перед ударом решает- что ему дороже.
 и выясняется- что у всех свои семьи, а я уже - ничья ни семья
 братья-сестры, дети- увсех есть СВОЯ семья . поэтому можно забрать  жизненный ресурс у меня- я ничья

просто ресурс

и надо выбираться их этих мыслей, из этого состояния- но только хочется курить и есть(((((


puma

все таки придется печь в хлебопечке постоянно

пару лет назад купила хлебопечку.
 стала печь хлеб- и поняла, что это вредно!
 я не выдерживаю и подпрыгивая и обжигая паольцы  вытряхиваю горячий злеб     и нет, не ем его - пожираю!!!!
намазывая сливосное масло на горячие куски!
 ММММММММММ

вредно это
даже если учесть, что готовлю самую маленькую буханочку- на 300 гр!
поэтому купила сковородку чугуневую и в хлебопечке мешаю тесто для лаваша и жарю на чугуневой..( то есть только мука, вода и соль).
иногда, редко
 просто отказалась, практически от хлебного- хотя это как наркотик!

да. несколько лет назад вокруг появились пекарни- хлеб, пирожки.......
 вкусно
потом поняла, что мне от этой выпечки плохо
 пот просто плохо следующие сутки
девчонки говорят- от улучшителя .........
 перестала покупать
а в магазине хлеб покупала- юез присадок , самый дешовый, без сдобы вообще. не сладкий....никакой
 но и вот
 тут от него тоже стало плохо.........видимо улучшитель запихнули и туда

мы очень зависим от тех. , КТО ПОСТАВЛЯЕТ НАМ ПРОДУКТЫ
мы фактически пускаем их внутрь своего организма- без предварительного опроса

и вот- хлеб
готовый хлеб у нас......
 кстати, у людей реакции нет на это- только мой, измученный аллергией и астмой
 ну, у кого спрашивала- не замечают изменений

короче остался у нас только узбекский лаваш ( одна точка в городе с тандыром и хорошими рукамии хорошей мукой)
армянский лаваш в ярославле кончился..........его стали делать из более жидкого теста- либо блинной машиной, либо  руками- но таки доливая водички- катать то легче!
 длясвоих, подозреваю делают нормально.......но где это взять я не знаю......
 так что- хлебопечка и чугуневая сковорода ждут меня !

puma

(no subject)

если пью вечером воду- встаю с давлением
приходится пить таблетки и кофе
 если не пью после 20 часов - встаю с "сухим мозгом" - приходится пить воду и кофе, что б запуститься
 блин!
но за мозги страшно!
puma

нашла. на слух- вкусно!

рецепт. На курицу полуторакилограммовую по одной столовой ложке : соевый соус ,мёд, томатная паста или кетчуп и сухая горчица , если нет сухой ,то можно готовую. Смешать в мисочке, добавить 3 зубчика натертого чеснока .Обмазать курицу снаружи и внутри. Через 2 часа в духовку на 1 час при 170 градусах. Очень вкусно.
puma

конечно- не революция, но майдан таки!

интересно- чем кончится американский майданчик?
 не революция- идеи нет
но америке таки нагадят!
 а что?
 пусть похлебают собственного рецепта
хотя близко к этому фонтану подходить- не стоит....
"как будто дрожжи кинули в дерьмо"
 неприятно подходить к такому!
puma

Настоящий русский квас без дрожжей. Простой пошаговый рецепт (видео)

http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/настоящий-русский-квас-без-дрожжей-простой-пошаговый-рецепт/
Настоящий русский квас без дрожжей. Лучший летний напиток русский квас по-домашнему подойдет для утоления жажды и приготовления окрошки. Этот натуральный квас обладает насыщенным вкусом с приятной кислинкой и выраженным лечебным эффектом. Он...