Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

puma

видела сегодня кино про трансформеров

красиво снято, с великим мастерством!
 механизмы - как живые
 сказка- что скажешь
я готова поверить в вечноживущего мерлина- в сказке
 НО
вруг по этой сказке для детей- объясняют, что некай механизм убил гитлера...
 и что вообще-весь гитлеровский режим был уничтожен  отрядом отважных трансформеров
по мне- так это как то .......

детки запоминают такие вещи
 а как их потом учат в американских школах- это понятно
 и меня беспокоит , что в америке растет поколение, которое .....
 которое не боится войны и думает, что трансформеры всех спасут в случае надобности
и которое не боится- да, именно не боится России.
 и судя понедавним коментам по ситуации с патрулем в сирии- думает , что русским  надо просто показать суровый американский кулак- и русские побегут, сверкая пятками
 при таких раскладах- устроить армагедон-дело плевое
 утешат только одно
 к моменту, когда эти детки подрастут- они не то, что восстановить "трансформера" не смогут, но и их реальное атомное оружие протухнет
 или, как вариант, к власти в америке придут индейские вожди, которые заставят американцев всех цветов жить в вигвамах и трудиться на кукурузных и соевых полях

puma

яркая документалистика о 90-х

собственно- "улицы разбитых фонарей"-первые сезоны опять пошли крутить
 разруха, торговля на улицах, бандиты кругом, и куча незавершенных дел  убойного ....
просто раз- и пшик
хорошо напоминает, прям мороз по коже
 как же замечательно, что Капица поддержал этот проект
 получилась- документалка, .
детектив, конечно- но документалка
иолодятинам прям показывать надо в школах- с разбором серий!
puma

хочу поделиться

в воскресенье посмотрела- совершенно случайно, но успела включить на запись
 короче- старый советский 2-хсерийный фиьм 1977 года издания
"почти смешная история"
 как то я этот фильм не помню- совсем . наверное просто не видела или его .....не показывали.
 песни поют Никитины

насколько же нежный фильм
 герои немолоды-но сколько же нежности,
вроде и любовь им "уже " не нужна
но куда же от нее деваться
и советский мир вокруг.................
 и ни слова о "понаехали"!
и про деньги разговор- только о стоимости ремонта ручки от чемодана!
блин!
 мир, в котором о деньгах было говорить не принято!!!!
 просто не принято! потому, что есть другие темы для разговоров!!!!!!!
 при моей жизни такое уже не повториться!

вроде и бытовой, медленный по нынешним временам фильм.......но не оторваться же!
 рада, что увидела!
puma

(no subject)

нашла у 0lga_marple


ольга прицепила этот ролик к презрению по поводу голосования за изменения.
 а мне ролик понравился
 двумя вещами
 1. для того что бы ходить такой походкой-общефизическая подготовка должна быть очень,очень на высоте!
тяжело так ходить, короче!
 да еще и на жаре
2. все таки реально напоминает унганов из звездных войн!ну

и большие и малые межные трубы- очень народу нравятся
жаль, в них никто ни разу не дунул
puma

говорят, что это смешно- граф Ростов- негр!

с другой стороны -я не перестаю смеяться давным давно!
 сериал по марку твену  ( янки при дворе короля артура" - где главную роль сыграла великолепная и абсолютно черная Вупи Голдбергроль

!сэра Хозяина! - образованного белого мужика - в оригинальной книге!!!!!!
 как ей только ногу не отняли для полной толерантности!

а сериал "мерлин"?
 никог не напрягло, что у леди морганы служанка - мулатка (Энджел Колби), которая впоследствии оказалась королевой Гвиневрой? или гвиневерой? ( ну, в имени- там разночтения- поэтому американцы называли ее просто "гвен"

 просто люди не представляют- как это можно было жить без черных рабов!
puma

Найденный в ЮАР артефакт может переписать историю человечества

60 тысяч лет назад люди уже делали лук и стрелы- с приклееными костяными наконечниками , обмазанными ядом!
а лук и стрелы- это вам не палка -копалка и каменный топор!

https://rg.ru/2020/05/19/artefakt-istoriya-chelovechestva.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_campaign=dbr&utm_source=YandexZenSpecial
puma

смотрю корейский фильм из жизни китайского императорского двора где то 15 век

красивый фильм. канал "дорама"
 яркий
китайцев от корейцев- лично мне все равно не отличить ........
фильсм дублирован текстом за кадром и оригинал слышно.....
 то показалось интересным........
там тетки регулярно кричат "мама! мама!"
знаете в каком смысле?
 госпожа!
  хозяйка дома, хозяйка дворца
 возникли интересные аналогии
 у нас, собственно , мама означает то же самое
 даже на подсознательном уровне
 не даром, с возрастом, мужчины начинают называть жен не по имени, а именно- МАТЬ,
МАТЬ- хозяйка дома, избы, квартиры, усадьбы,


госпожа......еще найти бы и аналогичное !отец!
 ведь и мужа, главу семьи, перестают называть по имени- а просто "отец"


если смешные рассуждения- простите, я не филолог
 посто вдруг подумалось
вдруг архетипичного нанашем континенте больше, чем нам кажется?
puma

присоеиня.сь к предыдущему оратору!!!!!

Сериал «Зулейха». «Россия», одумайся! Обращение к телеканалу

http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/сериал-зулейха-россия-одумайся-обращение-к-телеканалу/


До­ро­гой те­ле­ка­нал Россия. Вы мудаки, и ока­зы­ва­ет­ся – так считаю не я один.

Я только что увидел.

Вы впи­са­лись за свой сериал. Кор­по­ра­тив­ные пра­ви­ла тре­бу­ют все от­ри­цать и не при­зна­вать своих ошибок. Вы за­став­ля­е­те меня смот­реть на неуме­ху-ре­жис­се­ра, ко­то­рый что-то блеет в камеру про "ис­то­ри­че­скую правду". Бед­ня­га Чулпан пла­чет­ся на об­ще­ствен­ное непри­я­тие ее ге­ни­аль­ной ки­но­ра­бо­ты. Какие-то непо­нят­ные, раз­мы­тые люди по скайпу вы­ска­зы­ва­ют­ся в защиту, либ­ши­за за­хо­дит­ся в ис­те­ри­ке.

Пой­ми­те, кре­ти­ны, если кто-то и дрес­си­ру­ет своих та­ра­ка­нов в голове – по на­ци­о­наль­но­му при­зна­ку, идео­ло­ги­че­ским ми­ро­воз­зре­ни­ям, еще почему-то – это его ЛИЧНАЯ тра­ге­дия. Ма­лов­нят­ная пи­са­тель­ни­ца холит, лелеет и рас­че­сы­ва­ет свой се­мей­ный забор. Он, она, они в конце концов, имеют на это личное право. Но они НЕ ИМЕЮТ права удо­вле­тво­рять свои та­ра­ка­ньи при­хо­ти за счет пуб­ли­ки – еще и суя в нос и на­вя­зы­вая ей это та­ра­ка­нье ве­ли­чие в ка­че­стве все­об­ще­го уни­вер­саль­но­го мерила вре­ме­ни и ис­то­рии.

Collapse )

Пе­ре­хо­жу на про­смотр канала Из­ве­сти­я24, они по но­во­стям ваш прямой кон­ку­рент, только не кормят меня на­силь­но этим се­ри­аль­ным говном (от­сут­ствие Ма­ла­хо­ва и Пет­ро­ся­на тоже плюс. Буду счи­тать это бо­ну­сом).

А вы там сами раз­би­рай­тесь со своими та­та­ра­ми и гов­но­про­дюс­се­ра­ми.

Короче – "в морг!"