Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

puma

размышлизмы о возможности покушения на Лукашенко .

сегодня по ящику будут показаны фильмы "неудержимые ", "неудержимые 2" и "неудержимые 3" 2010 года

режиссер- сильвестр сталлоне
 в главной роли- как полагаю- он же

читаю анотацию - то есть прям в телевизоре.

исчерпывающе

"отряд наемников получает приказ уничтодить диктатора в маленькой латиноамериканской стране. для этого надо противостоять армии диктатора"

уничтожение лидера маленькой страны- голливудо одобряемо еще в 2010 году
поэтому - никаких запретов неа убийство лукашенко- как до этого на каддафи, саддама, асада , который "должен уйти", эрдогана и лукашенко- нет и быть не может

дело просто в проработке деталей и путях отхода "своей группы"
или подготовке "местной группы"- которая может и не отходить- а просто погибнуть "смертью храбрых"- и это было бы даже лучше


кстати вот описание в фильму на ютубе

Описание фильма: США посылает в Корзу, одну из стран Южной Америки, пять наемников для уничтожения местного диктатора. При этом никто не заботится о том, что они должны выжить: их посылают на верную гибель, используя как пушечное мясо...


фильм я еще не смотрела ....ну да-пропустила

но, похоже он просто о проблемах "крепких парней" - а вот диктатор и народ"маленькой страны"- не интересует никого вообще......да и зачем? они же не амерканцы


puma

слушала путина

и чуть не плакала........от жалости к себе, если честно
у меня была мечта- семья с 3 детьми

правда развелись не из-за перестройки.......

но я так хотела еще ребеночка! н точно знала- одной с двумя не выжить

кто комить то будет? именно- пока в садик дите не пойдет?

даже при том, что потом и зарплата позволила бы выжить

декретные - от официальной зарплаты- да и вряд ли будут платить- капитализем жже.

а работать дома- тогда еще не придумали(((

а сейчас и мат капитал, и теперь еще и пособия  от государства ...( про алименты- не говорю.....мужики все так же продолжают от них бегать)

живи, радуйся и расти детей!

эээх!

и садиков настроили (правда наш завод не продал ни одного в перестройку.....продавали муниципальные "бизнесмены"

puma

про кино

попыталась вчера посмотреть "черную пантеру"

что увидела......

ну .....правда- не досмотрела

стало скучно и неловко

не да- тетки обалденные,
макияж на черных красотках-обалденный

прически самобытны и ....обалденны
обалденен весь антураж
и прокачанная мускулатура черных мужиков- тут ужничего не скажешь= красавцы!

им даже кожу затемнять не надо для демонстрации мускулов- негры же !
или подкрасили таки?

обаденен и фантастически красив ...весь антураж      природа еще

все остальное.......боевик - с белыми технологиями про черных благородных людей

прям стало жаль этого, как его- хоббита! я правильно поняла- он-мартин фриман- единственный приличный белый?

и еще .....еще стало смешно

великая цивилизация, которая скрывалась- вместо того, что бы развивать соседей тысячи лет и распостранить свое влияние на всю планету!

прям видно, что логика- не сильная сторона черных

и все эти "технологии" что значит- основаны на метеорите?

а я вам скажу- в любом случае науки там нет- есть ВОЛШЕБСТВО!!!

оно все работает- но черные пользователи не имеют понятия - даже на уровне фантастики,даже на уровне "стартрека"

в стартреке есть технические разговоры- по крайней мере делается вид, что персонажи что то понимают в процессах и настройках........
 а здесь

для них нет техники- есть колдовство!

то есть все работает- вроде бы- но это колдунство

короче- не досмотрела!

для меня не актуально превосходство черных.тем более- фантастика о цивилизационном превосходстве- НО СПРЯТАННОМ

тут легче поверить в пещерных рептилоидов - пришельцев или остатков от цивилизации атлантов или динозавров.....

закончила смотретьь- когда черная амазонка собрала босыми ногами асфальт гармошкой ......но видно

- что фильм голливудский и спец- эффекты хорошо проплачены .


кстати- если уж на то пошло- было бы интересней, если б с помошью метеорита развилась самобытная африканская колдовская культура
вплоть до левитации и телепортации
 и трагедия была бы именно в том, что с удалением от камня- исчезали бы и способности- по крайней мере было бы понятно- почему прячутся и процветают внутри маленькой территории

и боролисьбы за свое процветание и искали бы пути сохранения своей цивилизации!

и убивали бы взглядом-но не все! а только самые самые! и восрешали бы тяжело раненых и допрашивали бы мертвых врагов

какой фильм можно было бы сделать

но захотели машинную цивилизацию.......на пяттачке....которая возникла- волшебно..........тьфу!

пысы
но заподозрила в фильме страшненькое

почему у меня впечатление, что поспитанные на супергероях американские негры- поверили в этих супер- неграхиз африки?

вот поверили- и в этом частично , вся ситуация  в сша ......они верят, что ....что это их технологии и что едабудет падать с неба или производиться в неких конвекторах, которые придумали черные для черных?

puma

про украину и ее "продукты "

не знаю подробностей

то есть кто и где купил эти фильмы- и как и кому заплатил

и взят ли с этой продажи налог "на ато"

но наш эфир забит- плотно забит украинскими мелодрамами и детективами

могу определить их по нескольким кадрам

они все на русском

красивые люди, красивое окружение - не наше
вот не наше и все

в программе где то год назад перестали писать - произвоство украина- только год
но фамилии актеров ........да и ндекс моментально выдает  место производства

телеканал домашний полон лав-сторис производства украина- смотреть нечего

то есть.....то есть  я бы и смотрела- но у меня за последние годы идиосинкразия  в украинским "продуктам  для могов"

я не против артистов , продюссеров и прочих производителей- если они не финансируют войну на донбассе.

но я их всех подозреваю в этом-более того- в добровольной поддердке!

даже этот сериал "пес"!!! на нтв!!
"Производство: Украина, 2018 г. Сериал «Пёс-5» Автор сценария: Виктор Приходько. ... Производство: ООО «Кинокомпания Виктория-Универсал Продакшн», 2020 г."- данные яндекса

я понимаю- людям надо жить

сериалы- на русском языке (на мову дублированы буквами)
но мне - не приятно!
а наших смелодрам нет, наверное- нет?

наши прогрессивные режиссеры и продюсеры что снимабт?

основная тема- пора валить? рашка уиё? ужасы гулага?

короче полна сомнений и противоречий!

puma

причуды памяти

из детства помню многие фразы и застывшие моменты.

как фотографии

очень мало "кинокадров"- больше просто набор "застывших моментов"

например - мы в крыму.

собираемся идти в открытый кинотеатр.
кадры с этим связанные :

тропинка по которой мы идеи с колючками по краям , с черными колючими шариками - семенами этой колючки- но я не босиком и мне все равно. слева- белая стена соседской пристройки"

мы вышли за калитку- рядом море и ограда из сложенных неровных кусков ракушечника. спправа- далеко - маяк. я его не вижу- смотрю на море- но знаю- он там.
но в кино- намналево, вдоль ограды детского сада, что стоит прямо на берегу

мамино платье - из наползающих друг на друга горошин разного цвета- коричнего, бежквого ,немного белых.

брат бежит по дорожке. он маленький и в белых сандалях. ему очень нравятся эти сандали- они "быстрые".

(видимо потому,что он их замечает , когда бежит. мелькание белого убеждает, что он бежит быстро ему года 3)

белая стена кинотеатра. внутри- ролсто 2 ряда деревянных скамеек. быстро темнеет - киножурнал еле виден- светло.

а через 10 минут фильму уже ничего не мешает  ( фильм не помню ни один- за несколько лет)
 еще помню две старые серебристые ивы на въезде в поселок-глаз не оторвать )

поехали на озеро  джарылгач. залив ярыогач, потом перемычка- потом острое озеро . мелкое , очень соленое- человек не тонет . люди, обмазанные грязью- говорят, что как на мертвом море и соленость такая же. . в воде- какие то ярко- красные   где в сантиметр- вертячки. почемк то я из не помню четко-только звостик и кучу лапок. больше- никого и ничего - голое дно. мне не нравится


но среди этих воспоминаний-ярких, отчетливых и понятных - почему то свершенн выподающие

например "группа товарищей и примкнувщий к ним шелепин"

фраза не привязанная ни к чему- но не забывается

о событии узнала уже в университете))) на истории кпсс

но фраза - как живая

puma

великолепный репортаж о фрэктал кукумбер ( хотя надеюсь- уже все видели)


где то видела с русскими субтитрами- не могу найти. жаль.. с ними много смешнее
кстати- любовь робота -доярки и трактора типа "беларусь"- очень трогательная вещь, мне кажется!
puma

видела сегодня рекламу "тайны следствия 20"!!!!! ЭТО ПОРАЗИТЕЛЬНО!

ЛЕТОМ ТОЛЬКО ПОВТОРЯЛИ ВЕСЬ СЕРИАЛ !!!!!

то есть каждый рабочий день.

и в первых сериях- все герои такие молоденькие, тонкие, звонкие, прозрачные ( даже паталогоанатом)))))

и молодые

потом.....потом серии и сезоны

и вот уже видно, что курочкин толстый и совершенно седой, ковин наоборот- высох до состояния ....-глаза, правда блестят,

Зоя стала полной и серьезной, Филонова убрали от греха подальше на хоз. деятельность,Петр Анисимовичь - как испугался- так и осталсяиспуганным со всеми вытекающими......и тоже уже грузный и седееющий

короче-время идет, люди живут и стареют!

и артисты и их герои....нормальный , вроде, процесс

и только шевцова- молода, весела и блестяща!

уже и оба мужа состарились и ушли за горизонт и вазлюбленные все недостойны

может это отблеск маргариты их "мастера и маргариты"?

может анна ковальчук и правда.....того.....искупалась в крови и теперь- бессмертна ( в хорошем смысле слова)))))?)))))


уж она то - точно не стареет! не толстеет! скулы острые- как в молодости!

а какой у нее макияж глаз!останавливаю фильмы- что бы разобраться внимательнее и сделать запись- что гдае и кауого цвета
короче- жду нового сезона неувядаемой красоты .....и видимо- доказательства полезности ЗОЖ и чистоты совести
 она ж даже в кино- вегетарианка!